Мифы, небылицы и факты о рекламе Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Омега-Л, 2006 г Интегральный переплет, 336 стр ISBN 5-365-00232-6 Тираж: 1500 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 711q.

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций объйуя рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда" В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу Все виепрвыводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.